JLL: Обзор рынка гостиниц Санкт-Петербурга за 1-3 кв. 2018

16 ноября 2018 в 03:41
  • В 1-3 кв. 2018 года через аэропорт Пулково прошло на 1,4 млн пассажиров больше, чем в соответствующем периоде прошлого года, всего 14 млн человек. Как и в случае с московскими аэропортами основной подъем был достигнут за счет перемещений россиян и зарубежных футбольных болельщиков.
  • В январе — сентябре в Санкт — Петербурге открылись три брендированные гостиницы в люксовом, среднем и эконом сегментах. Общий номерной фонд отелей, введенных в 1-3 кв., составил 539 номеров. Нового брендированного предложения в 4 кв. 2018 года не ожидается.
  • По сравнению с первыми девятью месяцами 2017 года загрузка номеров снизилась на 2,3 п.п., достигнув значения 62,7%, тогда как ADR, наоборот, увеличился на 19,9%, до 8,6 тыс. руб. В итоге показатель RevPAR продемонстрировал рост на 16,6%, увеличившись до 5,3 тыс. руб.
  • Несмотря на то, что в люксе снизилось количество проданных номеров на 1,9 п.п., до 56,5%, сегмент набрал 21,8% в тарифе (до 25,1 тыс. руб.), в результате чего показатель RevPAR увеличился на 17,8%, достигнув значения 14,2 тыс. руб. Лидером по динамике RevPAR на рынке Северной столицы оказался верхний предел высокого сегмента. В данных отелях загрузка номеров увеличилась на 2 п.п., до 58,9%, тариф – на 15,8%, до 12 тыс. руб., что привело к росту RevPAR на 19,8%, до 7,1 тыс. руб.
  • Отстающим сегментом стал средний: загрузка снизилась на 4,5 п.п. при увеличении тарифа на 23,4%, до 4,5 тыс. руб. В результате RevPAR продемонстрировал рост на сравнительно небольшие 14,5%, до 2,7 тыс. руб

 

Рынок отелей Санкт-Петербурга 1-3 кв. 2018

 

 

Открыты за 9 мес. 2018 года


Holiday Inn Express Садовая 244 номера

Meininger Hotel St. Petersburg Никольский 158 номеров

SO by Sofitel St. Petersburg (ребрендинг) 137 номеров

 

ADR (Average Daily Rate) — средняя цена (тариф) проданного номера (общая выручка номерного фонда за прошедшие сутки, деленная на число проданных комнато-ночей)

RevPAR (Revenue Per Available Room) — доходность в расчете на номер (общая выручка номерного фонда, деленная на общее число доступных номеров

 

Анализ на основе данных STR. Основу анализа составляют отели под международными и локальными брендами

 

 

Автор: Татьяна Веллер

 

 

Источник: JLL

 

Похожие статьи:

Новости гостиниц Санкт-ПетербургаJLL: Гостиничный рынок Санкт-Петербурга, результаты трёх кварталов 2016 года

Новости гостиниц Санкт-ПетербургаColliers International: 1 полугодие 2016 | Россия | Санкт-Петербург | Гостиничная недвижимость

Новости гостиниц Санкт-ПетербургаВ России в июне 2014 года подорожали гостиничные услуги, самые дорогие отели – в Петербурге

Новости гостиниц Санкт-ПетербургаВ Санкт-Петербурге насчитали 2213 мини-отелей

Новости гостиниц Санкт-ПетербургаJones Lang LaSalle: Обзор гостиничного рынка Санкт-Петербурга за 2014 год

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!