Мини отель «Номера на Гончарной» в Санкт-Петербурге входит в сеть отелей «Номера»: «Номера на Невском 111» и «Номера на Садовой».
Месторасположение гостиницы
Отель «Номера на Гончарной» расположен в Центральном районе Питера рядом с пересечением Гончарной и Полтавской улиц. До Московского вокзала, Невского проспекта, станции метро «Площадь Восстания» (красная ветка) и Лиговского проспекта всего 5-10 минут ходьбы. Набережная Невы, Дворцовая площадь, Государственный Эрмитаж, Исаакиевская площадь, Русский музей и другие самые известные памятники архитектуры и музеи исторической части города находятся в 20-25 минутах езды от недорогой гостиницы.
Инфраструктура
Отель «Номера на Гончарной» в СПб занимает часть дворового корпуса четырёхэтажного жилого дома № 26 по Гончарной улице. Вход в гостиницу со двора, отдельный, окна комнат выходят на улицу и во двор. Ресеппшн располагается на третьем этаже, лифта нет.
К услугам гостей 49 номеров: 22 комнаты эконом класса с двуспальными кроватями и удобствами на этаже, 2 стандартных комнаты с душем в номере, но туалетом на этаже и 25 комнат категории «люкс» с двуспальной кроватью и удобствами в номере. В каждой комнате имеется двуспальная либо раздельные кровати, тумбочки, вешалка для одежды, журнальный столик, два пуфика, комод и современный ЖК-телевизор.
Общие помещения и питание
Организованное питание в гостинице не предусмотрено. За дополнительную плату можно заказать завтрак (доставляется в номер). Чай, кофе и сахар в течение дня предлагаются бесплатно. Постояльцы «Номеров» могут пользоваться расположенными в коридоре микроволновой печью, холодильником и кулером. По запросу предоставляется вентилятор, есть гладильная доска, утюг и стиральная машина (бесплатно).
Парковка платная, предоставляется во дворе при наличии свободных мест.
Основное преимущество отеля категории 1 звезда - недорогая цена, а также пешая доступность до Московского вокзала и Невского проспекта.
Цены и номера отеля «Номера на Гончарной» в Санкт-Петербурге
Отдыхали с женой в отеле на Гончарной. Отличное обслуживание, вежливое отношение к гостям. Теперь будем отдыхать только в этом отеле. Особо хочется отметить дежурную Диану!
В номерах на Гончарной 26 мы с супругой останавливались с 2017г. не менее четырёх,пяти раз в год,нам нравилось расположение отеля всё рядом,вокзалы,центр города,цены одекватные.Всё было хорошо,но как говорится хорошее когда-то заканчивается,к сожалению последнее время не всё ладно в королевстве Датском. Последний раз мы были с 4 по 10 января 2023г. и такого бардака даже не могли себе представить: 1.Заселились в 201 номер,вроде всё хорошо,но за стенкой в 202 гости,отведав огненной воды начали нарушать общественный порядок громко ругаясь матом,в 1:45 ночи позвонил по номеру отеля администратору,к сожалению попал на Невский 111, попросил перевести звонок на Гончарную 26,трубку никто не взял.Второй раз опять попал на Невский, девушка спросила, чем может помочь,объяснил ситуацию,обещала дозвониться к администратору Матвею и ничего,ночь не спали.Утром пошел на ресепшен,сказали что поговорят с номером 202,пятого января всё было хорошо. 2. 6.01.заселились новые соседи,первую ночь была относительная тишина.Начиная с 7.01 по 9 января мы думали,что сняли номер где-то в барделе,охи-вздохи на весь этаж,грохот,громкий смех.9 января утром оказалось,что в номере помимо кучи пустых бутылок ещё и кровать сломана.С их выездом наконец-то наступила тишина,но как говориться не долго музыка играла.Вечером приходим в отель,а в крайнем номере по нашей стороне опять мат и ругань на весь этаж,оказывается,что по правилам отеля,если администратор своими глазами не видел факта нарушения общественного порядка то и не было ничего.Сходил позвал Матвея,вместе с ним поднялись на этаж,он вызвал охрану, охранник зашёл в номер,пол и простыни в крови,гости в нетрезвом состоянии,пригрозил пальчиком и вместе с администратором ушли в закат, реакции ноль.Видимо лицо охранника ребятам показалось не очень дружелюбным поэтому вторую ночь за всё время нашего пребывания мы спали спокойно,10 января вечером мы уехали. Вывод. Я не уверен,что эта информация дойдёт до хозяев этого отеля,но хочу заметить,что с такой кадровой политикой по подбору персонала эту недвижимость придётся продать, так как отель рано или поздно перестанет приносить прибыль в виду отсутствия гостей,разговаривал с другими постояльцами и с их слов раньше такого бардака никогда не было,были нормальные управляющие(две последних Кати),а сейчас впору менять вывеску перед отелем на ГОП26. По поводу управляющего Кирилла: 1.Как руководитель полный ноль,в общении пытается перевернуть информацию с ног на голову,не даёт оппоненту вставить слово,врёт,слово не держит. Справедливости ради,чтобы быть объективным до конца хочу отметить два момента. Первый. На втором этаже есть горничная Гуля,убирает номера 201/217,такой чистоты редко где увидишь,если есть возможность премировать возьмите на заметку. Второе Есть администратор Александра,работает недавно,не все ещё тонкости знает,но у неё есть потенциал руководителя,может принимать не стандартные решения,а также признавать свои ошибки,в наше время это редкость,прошу обратить внимание. И главное,если меня кто-нибудь спросит о вашем(в прошлом неплохом) заведении я даже врагу не пожелаю так отдохнуть как мы с женой.