Гостиница «Балтия» в Санкт-Петербурге расположена на севере города на улице Смолячкова 5 корп. 1, между Выборгской набережной и Большим Сампсониевским проспектом. Ближайшая станция метро «Выборгская» (красная ветка) в 5 минутах ходьбы от недорогой гостиницы Питера. До Финляндского вокзала всего одна остановка метро, а дорога до Московского вокзала займёт не более получаса (две остановки метро).
Дворцовая площадь, Эрмитаж, набережная Невы, Стрелка Васильевского острова, Кунсткамера, Петропавловская крепость, Исаакиевский собор, Адмиралтейство и многие другие всемирно известные памятники истории и культуры Северной столицы в 30-35 минутах езды.
В пешеходной доступности находятся: Военно-медицинская академия имени С. М. Кирова, Сампсониевский собор, Выборгский Дворец Культуры, Концертный зал у Финляндского вокзала, Военный институт физической культуры (ВИФК), Бассейн СКА, Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет (СПбГПМУ) и многие другие организации и учреждения города.
«Балтия» занимает отдельно стоящее 11-этажное здание постройки 2011 года. Вход со стороны улицы Смолячкова, окна комнат выходят на улицу и во двор.
К услугам гостей 90 номеров: 8 одноместных, 56 стандартных двухместных, 15 улучшенных, 4 студио и 7 двухкомнатных люксов. В каждом номере имеется кондиционер, современный LCD телевизор, телефон, минихолодильник, санузел с душем/ванной и фен.
На первом (нулевом) этаже работает ресторан, где по утрам для постояльцев сервируется включенный в стоимость проживания завтрак «шведский стол». В обеденное время гости могут выбрать один из вариантов бизнес-ланча, а вечером заказать подходящий напиток из винной карты и блюда a la carte. Ресторанный зал вместимостью до 50 персон идеально подходит для проведения фуршетов, банкетов, корпоративных и торжественных мероприятий.
На официальном сайте отеля «Балтия» предлагаются услуги по организации деловых встреч, презентаций, семинаров и других мероприятий в конференц-зоне на первом этаже гостиницы. Зал «Петергоф», рассчитанный на приём до 60 человек, а также 2 переговорные комнаты вместимостью до 15 человек прекрасно подойдут для проведения деловых встреч любого уровня. При необходимости возможна аренда DVD-плеера, экрана, ноутбука и прочего технического оборудования. Ресторан с удовольствием предоставит свои помещения для организации кофе-брейков, обедов и ужинов во время деловых мероприятий.
На 2-м, 6-м и 8-м этажах обустроены небольшие гладильные комнаты.