Требуется Администратор службы приёма и размещения в отель СПб KarelInn

27 сентября 2018 в 12:43 19

В новый отель на 18 номеров (start-up проект, в процессе открытия ещё 8 номеров+ресторан) требуются администраторы службы приема и размещения. От Вас – максимальная вовлеченность и желание создавать комфортные условия для проживания гостей. Свежие идеи приветствуются. Нам нужен исполнительный, при этом творческий сотрудник, способный быть гибким и искать нестандартные решения. В данной вакансии Вас привлекает только сменный график или Вы в поиске временной подработки – просьба не терять ни Ваше, ни наше время. Мы готовы делиться опытом и создаем команду профессионалов.

Обязанности:
• Прием и размещение гостей, регистрация в соответствии со стандартами отеля
• Бронирование номеров, консультации по всем возникающим вопросам
• Полное информационное сопровождение гостей (по отелю/ресторану/городу)
• Кассовые операции, отчетность
• При необходимости помощь сотрудникам других отделов
• Решение административных вопросов

Требования:
• Понимание того, что Вы работаете в сервисе!
• Умение найти общий язык с разными людьми, прислушиваться к пожеланиям и комментариям гостей. Конечно - тактичность, вежливость и доброжелательность
• Знание английского языка не ниже уровня Upper-Intermediate
• Знание делового этикета, грамотная речь, основы деловой переписки
• Знание кассовой дисциплины
• Опыт работы обязателен от полугода
• Профильное образование желательно, но обязательным критерием не является
Условия:
• Официальное оформление по ТК РФ
• Заработная плата от 25 000 рублей
• График работы: 1/2 или 1/3 по 24 часа, с возможностью замещения
• Комфортные условия труда
• Работа в центре города в 15 минутах ходьбы от м Сенная площадь
• Резюме с фото и телефоном будут рассматриваться в первую очередь.

Адрес: Санкт-Петербург
Адрес: Вознесенский просп. 41
Район: Адмиралтейский
Станция метро: Садовая
Телефон: +7 (981) 745-84-92
Контактное лицо: Вероника